Thursday, May 7, 2009

My Space translation. Make any sense?

May 7, 2009 - Thursday

Current mood:Ecclisiastical
Category: Blogging
Уважаемый читатель;

Вчера утром все, что я мог услышать были щебетание птиц и вертолетов whirring во вне моей высокий рост строительства. По большей части, моя улица очень тихо для находится только один блок вдали от крупных артерий путь через это столица провинции - в стороне от вечернего часа пик, конечно, когда каждый автомобилист, который в западном приводы для работы в центре города использует его для попасть домой.

После четырех лет она, я довольно акклиматизировались на звуки большого города. Я даже приветствую его. Ну скорректирована энтузиазмом и даже в разы - это я, - по крайней мере в моем пространстве.

Таким образом, серфер в ночное время, расскажи мне свои мысли на что-то. Завтра я планирую начать работу над двумя новыми рок музыка видео с нескольких горячих птенцов. Что вы думаете об этом?

Ecclisiastically С уважением,

Блейк Р. Мэтьюз

No comments:

Post a Comment